Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Не переключайтесь! Реклама пройдет быстро

Василий  Зюбин, Русская народная линия

21.01.2016

Эти слова слышал каждый телезритель. Смотришь какую-нибудь передачу и в самый неподходящий момент диктор её и озвучит. Причем обязательно тоном лечащего врача психиатрической больницы, дескать, понимаю, дружок, не приятно, но укол все-таки сделать надо... Это даже не обсуждается.

Но позвольте! Почему?! И кому в конце концов это надо: методично день за днем вдалбливать мне в голову совершенно ненужную информацию? Действовать на мое восприятие мира и даже подсознание с единственной целью: заставить купить что-то совершенно ненужное. (Нужное я куплю и без рекламы).

Почему интересы продавцов (жвачки, прокладок, шампуня, стирального порошка, таблеток от запора и т.д.) всегда выше психического здоровья народа? Мне скажут: наивный человек, без рекламы не смогут выходить сотни телеканалов, радиостанций и газет. Они живут за счет средств рекламы. А может нам и не нужны такие СМИ?! Пусть останутся только те, кто живет за счет настоящей журналистики. Не пора ли разделить этот сладкий союз двух древнейших профессий?

Реклама - это... Что первое приходит на ум? Правильно! Девяносто девять из ста человек скажет - двигатель торговли. Этотурок все очень твердо заучили. Его просто вдолбили в голову! Это тот максимум, что положено знать простому смертному о рекламе. Но давайте снимем наконец шоры с глаз и порассуждаем здраво. Что такое реклама сегодня? И насколько она нужна и полезна?

Реклама - это далеко не безобидный двигатель торговли. Это скорее агент влияния, пятая колонна, действующая на подсознании. Это замаскированный проводник чуждой нам морали и нравственности. Это психофашизм наконец! (Кто желает, может прочитать множество специальной литературы по современным методам внушения и программирования психики. Пресловутый 25 кадр - это просто детский лепет сегодня).

Рекламу ненавидят все: за тупость, пошлость, безграничный идиотизм. Герои рекламных роликов намерено подбираются с отталкивающей и вызывающих раздражение внешностью. На то особый расчет: задача любыми средствами «зацепить» зрителя. Пусть он злится, негодует, главное вложить в его голову одну мысль: купи! купи! купи!!! И почему мы с этим должны мириться? Кому еще непонятно, что идеология «потреблядства» и христианская мораль несовместимы!?

Критиковать или ставить под сомнение рекламу строго запрещено. Реклама - это священная корова глобализма. Она смеется над границами и государствами.Страны могут вести друг с другом войны, но это не мешает одним и тем же рекламодателям работать по обе стороны конфликта.  Она тень властелина мира - мамоны. Без поклона её величеству Рекламе не войти в так называемый «цивилизационный мир». Помните, как ритуально унизили бывшего генерального секретаря ЦК КПСС М.Горбачева, предложив ему прорекламировать пиццу и презервативы? Думаете у него с деньгами в тот момент были проблемы? Поиздержался на перестройке? Решил старик подзаработать чуток? Да нет же! Это был поклон, такой публичный обряд вхождения в «цивилизационный мир» и отречение от коммунистической идеологии.

Реклама назойлива, настырна. Она лезет из всех источников информации. В московском метро, например, все, кто захочет воспользоваться бесплатной беспроводной сетью, вынуждены просмотреть рекламный ролик. Такой вот своеобразный способ оплаты. Бартер практически: ты платишь частичку своего психического здоровья, а тебе доступ в Интернет. Ну, конечно же, это не почку продать. Но ведь действие одного порядка!

Правда, есть услуга: за определенную сумму вам могут отключить рекламу! Это мне напоминает одну сценку из советской еще бытности. На вокзале грязный мальчуган, цыган, приставал к прохожим: «Дяденька, дай десять копеек, песенку спою». Сердобольный человек, давший гривенник, тут же попадал в неприятную ситуацию. Цыганёнок во весь голос начинал петь непристойности и уже без рубля свой концерт не заканчивал. Похоже? Да один в один! «Можем отключить рекламу, но деньги вперед»!

У нас в стране есть закон о так называемых иностранных агентах (правильно, надо знать, кто и кому заказывает музыку). Но нет ни одного по-настоящему действующего закона, который бы в государственных интересах ограничивал и проверял содержание мутного рекламного потока. Никто даже не пытается заглянуть, что же несет в себе рекламный троянский конь...

Нас всего лишь успокаивают: реклама пройдет быстро...

Василий Зюбин, член Союза писателей России, полковник запаса


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 7

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

7. Патриот СССР : Реклама - двигатель торговли? Или насилие над личностью?
2016-03-20 в 20:40

Подпишите петицию против рекламы! http://sevastopol.su/blog/read/id/2120
6. Лебядкин : Ответ на 1., Андрей Карпов:
2016-01-21 в 15:21

Я, например, телевизор не смотрю, радио не слушаю, поэтому с рекламой пересекаюсь очень мало.



Вообще-то главный выключатель у человека - в голове.
Выключайте всё там - всем рекомендую.
Правда, многое в категорию шума попадёт, но борьба с шумом - это уже другая история - офф-топик, спам, флейм, флам.....
То есть - бороться с рекламщиной надо опираясь не на своё отвращение (что праведно, но бесполезно), а на душевную хлипкость и ранимость инфантов.
5. Алёша : Ввиду отсутствия Македонского
2016-01-21 в 14:26

Уважаемый Василий Михайлович!

Всё, что Вы сказали о рекламе это сущая правда, которую видит и понимает, наверное, каждый живущий в России. Парадоксальная, на самом деле, получается, ситуация. Едва ли не полторы сотни миллионов россиян на огромной территории нашей страны вынуждены терпеть ежедневные издевательства над собой от ничтожно малой кучки совершенно отмороженных хапуг и проходимцев. И совершенно ничего не могут с этим поделать. И вынуждены будут терпеть дальше столько, сколько понадобится этим негодяям.

Вот Вы спрашиваете: а нужны ли нам такие СМИ? Как будто бы "мы" вправе что-то менять. Как будто бы "мы" можем попросить верховные власти нашей страны оградить нас от этого ежедневного кошмара и они к "нам" тут же прислушаются и запретят рекламу.
Вы можете написать ещё тысячу статей на эту тему. Каждый из нас может написать тысячу статей и выложить их в интернете. Мы можем развернуть в стране широкую общественную дискуссию на тему: "А нужна ли нам реклама? А нужны ли нам такие СМИ?"

Чем это всё закончится, ясно заранее - ничем. Никто эти СМИ не разгонит, а им взамен не создаст новые. Никто никакую рекламу не отменит. Но выход из этой печальной ситуации всё же есть. Причём единственный, без вариантов. По методу Александра Македонского в отношении гордиева узла.

На данный момент времени нам всем остаётся лишь набраться огромного терпения. Ибо никакие Македонские в нынешней России невозможны, а следовательно и решение проблемы с рекламой откладывается на неопределённый срок.
4. Андрей Карпов : Ответ на 2., Иванович Михаил:
2016-01-21 в 13:20

рекламируют излишества.


Максимум рекламы приходится на специфическую продукцию. Ординарный товар (товар массового спроса) в агрессивной рекламе не нуждается. Ибо, в общем-то, всё равно, какое молоко покупать... А вот для того, чтобы продать что-то неординарное нужна реклама. Является ли это неординарное излишеством? С определенной точки зрения, да. Но посмотрите вокруг себя - наш быт организован с помощью изобилия таких товаров... Устранить всё неординарное современный человек из своей жизни не может: это будет восприниматься как падения уровня жизни.
ограничивает ли реклама нашу свободу или не хочешь - не слушай, не смотри, не дыши, не живи



На мой взгляд в законодательство надо ввести понятие прав реципиента информационных (в т.ч. рекламных) сообщений. То есть должно быть активное согласие на получение сообщения. Просмотр телепередачи, кстати. является таким активным согласием, так как нас заведомо предупреждают, что будет реклама. А вот реклама на эскалаторе в метро нарушает мои права, так как это мой базовый транспорт (вот в такси, пожалуйста, можно давать рекламу). Нарушает права реклама в лифте. И т.д. То есть эту ситуацию надо разрегулировать законодательно.
3. Лебядкин : Ответ на 1., Андрей Карпов:
2016-01-21 в 13:13

Реклама - зло. Но зло объективное. Её надо минимизировать, ограничивать, но полностью избавиться от неё нельзя



Это очень просто - услышав волшебные слов "не переключайтесь..." - надо выключить на пять минут телевизор. Ну или вообще больше никогда не смотреть и/или не верить этому ведущему - ведь за бабло он скажет всё, что угодно.
2. Иванович Михаил : Ответ на 1., Андрей Карпов:
2016-01-21 в 12:39

Я, например, телевизор не смотрю, радио не слушаю,



Спасибо, Андрей, Вы, как согражданин ведёте здоровый образ жизни.

Потребитель должен быть информирован о продукте. Для каждого производителя эта максима превращается в "потребитель должен быть информирован о моём продукте - причем раньше и лучше (больше). чем о других. Отсюда - агрессивность рекламы.



Андрей, моё мнение - рекламируют излишества. И чем менее нужная вещь, тем агрессивнее реклама.


Реклама - зло. Но зло объективное. Её надо минимизировать, ограничивать, но полностью избавиться от неё нельзя.



Объективное? Вот новость!
Ещё бы звуковую рекламу запретить (в метро, зазывал и т.п.), и, пожалуй, я соглашусь с тем, что останется. Плюс, конечно, содержание рекламы должно проходить жесткую цензуру.



Андрей, ограничивает ли реклама нашу свободу или не хочешь - не слушай, не смотри, не дыши, не живи?
1. Андрей Карпов : Re: Не переключайтесь! Реклама пройдет быстро
2016-01-21 в 11:59

У маркетологов есть такая шутка: пытаться продать свой товар без рекламы это то же, что подмигивать девушке в темноте. Вы об этом знаете, а больше никто.

Потребитель должен быть информирован о продукте. Для каждого производителя эта максима превращается в "потребитель должен быть информирован о моём продукте - причем раньше и лучше (больше). чем о других. Отсюда - агрессивность рекламы.

Реклама - зло. Но зло объективное. Её надо минимизировать, ограничивать, но полностью избавиться от неё нельзя.

Я, например, телевизор не смотрю, радио не слушаю, поэтому с рекламой пересекаюсь очень мало. Ещё бы звуковую рекламу запретить (в метро, зазывал и т.п.), и, пожалуй, я соглашусь с тем, что останется. Плюс, конечно, содержание рекламы должно проходить жесткую цензуру.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме