Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Об одном князе бесовском

Споры вокруг фильма «Левиафан»
Суд в Новосибирске над кощунниками, извратившими оперу «Тангейзер» / 15.04.2015


Протоиерей Георгий Городенцев предложил духовно-конспирологическую версию того, кто является настоящим «творцом» «Левиафана», «Тангейзера» и сериала «Родина» …

И раньше среди русских патриотов, в частности на РНЛ, возникало острое неприятие тех или иных произведений современного российского искусства определенного направления, но сейчас это неприятие, можно сказать, зашкаливает. И неудивительно: тут сразу и печально известный «Левиафан», и весьма специфический «Тангейзер», и безродный сериал «Родина» и т.д. Особенно учитывая 70-летие Великой Победы 9 мая, к коей дате такие либеразматические «творения» современных российских «творцов» появляются куда чаще.

Интересно, что по поводу настоящих авторов и создателей этих произведений (например, вышеназванного сериала) высказываются даже конспирологические версии. Попробую и я сделать нечто подобное. Однако, будучи священником, предложу не просто конспирологическую, а духовно-конспирологическую версию того, кто же является настоящим «творцом» всех этих, а также подавляющего большинства других произведений современного российского и мирового искусства? И естественно, будучи православным священником, в этом небольшом исследовании я буду, как того требует Православие, руководствоваться учением Св.Писания и Св.Предания.

Итак, что же говорит по этому поводу Св.Писание? А вот что: «Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладезя бездны. Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладезя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладезя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих. И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну; и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее - как лица человеческие; и волосы у ней - как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее - как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;  у ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была - вредить людям пять месяцев. Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион» (Откр. 9:1-11).

Кто же этот самый Аваддон-Аполлион? Казалось бы, великая тайна, ведь Апокалипсис очень загадочная книга. Ан-нет, ларчик открывается очень просто. В сноске (например, Библии издания Московской Патриархии, 1976 г., стр.1333) приводится перевод этого имени на русский язык как «губитель». Теперь если мы откроем настольный календарь и среди имен святых найдем там имя «Аполлон», то обнаружим, что именно это имя переводится как «губитель». Таким образом, Аваддон-Апполион это достаточно хорошо всем известный Аполлон – языческий бог наук, искусств и умственного просвещения.

Заметим также, что согласно учению Православия все языческие боги – это бесы, исполняющие те или иные злотворные функции, о коих и свидетельствует соответствующая им мифология. Например, Венера-Афродита – это бес сладострастия, блуда и разврата; Арес-Марс – демон гнева, возбуждающий людей на убийства и войны и т.п. Тогда Аполлон – это бес (вероятно, один из князей бесовских, скорее всего какой-то падший серафим или херувим), курирующий современные науку, искусство и систему образования. Меня же, согласно содержанию данной статьи, интересует именно искусство.

В этом смысле интересно православное толкование всего данного места Апокалипсиса (Откр. 9:1-11); однако я за такое дело не берусь. Но и без сугубого толкования Св.Писания очевидно, что эта самая саранча, вышедшая из бездны (Откр. 9:3-10), есть эти самые «творения», точнее, твари мощного «творческого» демона Аполлона. Который и вдохновляет таким образом свои избранные злокозненные сосуды, всех этих более мелких «творцов» (режиссёров, сценаристов, актеров и т.д.) на репродуцирование ими данных тварей, всех этих: «левиафанов», «тангейзеров» и мнимых «родин». Кстати сказать, первый из них идеально подходит под определение такой весьма опасной твари, коей левиафан по смыслу этого слова и является.

Но зачем я все это написал? А просто для справки, чтобы мы знали, так сказать в лицо, кто же конкретно стимулирует некий род нашей творческой художественной и прочей интеллигенции на ее специфического свойства «творчество». А также постоянно подразумевали мистическо-разрушительный контекст всех сих зубастых тварей этого сомнительного «творчества».

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 10

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

10. Lucia : Ответ на 8., Адриан Роум:
2015-04-16 в 19:38

Социалистическую?Социализм социализму рознь.Вот, например, леоновский монархический социализм: "…голос Леонтьева с его идеями «монархического социализма» не был услышан властью и эти идеи не поняты большей частью российской интеллигенции.… Впервые мысль о социализме как спасительном для России средстве Леонтьев высказал еще в 1868 году в своей работе «Грамотность и народность»Позднее Леонтьев писал о том, что если власти не сумеют воспользоваться теми благоприятными возможностями, которые давала России сельская община, то страна может столкнуться с гораздо более жестким вариантом социализма. Леонтьев называл его «феодальным социализмом», «новым феодализмом»Леонтьев: «Европейцы, чуя в нас в них что-то неведомое, приходят в ужас при виде этого грозного, как они говорят, «соединения самодержавия с коммунизмом», который на Западе есть кровавая революция, а у нас монархия и вера отцов». Под российским «коммунизмом» понималась сельская (земская) община, которая сохранилась и после того, как в 1861 году была начата реформа, известная под названием «отмена крепостного права». «Крепостное право» было отменено, а «земская община» была сохранена. И это, по мнению Леонтьева, было спасительным для России решением.(В.Катасонов)http://goo.gl/QgmZWdДобавлю от себя. Сталинский социализм надо рассматривать как промысел Божий. И было ошибкой от этой линии делать скачок в пропасть — к капитализму. Вывод: наше будущее должно будет континуитивно вырастать из прошлого. Но уже без атеизма.И славянофилы (Хомяков) понимали третий член уваровской триады "народность" как социальную справедливость. Что и Патриарх Кирилл подчеркнул, говоря о будущем устроении России.Посмотрим, как Господь управит.



Если говорить о социализме, то, думаю, нет такого изверга, который не хотел бы, чтобы все люди жили. не терпя нужды и несправедливости. но вот осуществимо ли это на земле? И если да и если с помощью социализма, то давайте решим, что он такое? Начиная с шумерской цивилизации варианты социализма возникали и об этом есть исследования, но стоит сослаться на них, все злятся. Между тем, неудачный опыт- вдвойне важный. Казалось бы, следовало это пристально изучить.
9. Лебядкин : Почти ересь?
2015-04-16 в 13:03

ПРИЕЦИПИАЛЬНО НЕ СОГЛАСЕН С АВТОРОМ - и вот по какому поводу - Тангейзер - тангейзером, Левиафан - Левиафаном, сериал «Родина» - сериалом, но бесы-демоны ПРИНЦИПИАЛЬНО творить не могут, и по сему слова о "твари мощного «творческого» демона Аполлона...всех этих: «левиафанов», «тангейзеров» и мнимых «родин»", пусть даже и репродуцированных при посредстве человека, есть, как представляется, ересь и, возможно, вероучительная диверсия.
Кто же хочет повысокоумствовать по данному поводу - милости предлагаю пройти сюда - http://goo.gl/B0wz93
Другой вопрос - тангейзеры, левиафаны и прочие псевдофильмы - суть отвратительная попытка хули и агрессии по отношению к народу и вере.
8. Адриан Роум : Ответ на 7., Lucia :
2015-04-16 в 07:46

Социалистическую?


Социализм социализму рознь.
Вот, например, леоновский монархический социализм: "…голос Леонтьева с его идеями «монархического социализма» не был услышан властью и эти идеи не поняты большей частью российской интеллигенции.
… Впервые мысль о социализме как спасительном для России средстве Леонтьев высказал еще в 1868 году в своей работе «Грамотность и народность»
Позднее Леонтьев писал о том, что если власти не сумеют воспользоваться теми благоприятными возможностями, которые давала России сельская община, то страна может столкнуться с гораздо более жестким вариантом социализма. Леонтьев называл его «феодальным социализмом», «новым феодализмом»
Леонтьев: «Европейцы, чуя в нас в них что-то неведомое, приходят в ужас при виде этого грозного, как они говорят, «соединения самодержавия с коммунизмом», который на Западе есть кровавая революция, а у нас монархия и вера отцов». Под российским «коммунизмом» понималась сельская (земская) община, которая сохранилась и после того, как в 1861 году была начата реформа, известная под названием «отмена крепостного права». «Крепостное право» было отменено, а «земская община» была сохранена. И это, по мнению Леонтьева, было спасительным для России решением.(В.Катасонов)
http://goo.gl/QgmZWd
Добавлю от себя. Сталинский социализм надо рассматривать как промысел Божий. И было ошибкой от этой линии делать скачок в пропасть — к капитализму. Вывод: наше будущее должно будет континуитивно вырастать из прошлого. Но уже без атеизма.
И славянофилы (Хомяков) понимали третий член уваровской триады "народность" как социальную справедливость. Что и Патриарх Кирилл подчеркнул, говоря о будущем устроении России.
Посмотрим, как Господь управит.
7. Lucia : Ответ на 6., Адриан Роум:
2015-04-16 в 03:19

Вербально мы утверждаем нашу "неповторимую цивилизацию", на деле же не можем раскрыть ее красоты.



Социалистическую?
6. Адриан Роум : Re: Об одном князе бесовском
2015-04-15 в 22:18

Не оспаривая в целом версию ув. о. Георгия, думается все же, что это ментальная зараза, которой заражается гордый иудейский, нераскаянный дух, поражающий и жидовствующую интеллигенцию.
А зараза эта жидо-масонского производства, ловко и прикрыто распространяемая через СМИ — посредством программирующих сознание мемов и пр. антихристовых ментальных алгоритмов.
Мы видим на примере Украины, как ментально заразили целый народ. И он искренне верит, что эта зараза его истинный путь.

С другой стороны, прискорбно, что мы постоянно находимся в обороне. Вербально мы утверждаем нашу "неповторимую цивилизацию", на деле же не можем раскрыть ее красоты. Находимся в некоем застое.
Нам необходимо вызвать в народе творческий подъем, позитивную инциативу к благоустроению Родины, дать импульс к самоорганизации народа по единой программе. И особенно привлечь молодежь к полезному созидательному труду на новых масштабных стройках.
В этом и задача РНЛ!
Это объединит и вдохновит народ. А также возникнет необходимый привлекательный образ России — для мотивации возвращения во свояси отпавших частей нашего Русского Царства.
5. Lucia : Re: Об одном князе бесовском
2015-04-15 в 22:01

Наши предки понимали это очень отчетливо и негодовали, когда Петр 1 заставлял любоваться срамными изображениями этих мерзких демонов/
4. ерусалимецъ : дополнение к сказанному
2015-04-15 в 19:58

И еще по поводу культа умерших предков. Та граница, которую не решились перейти в СССР (Ленина почитали, но с его духом никто не пытался вступить в контакт) в наше время пройдена одним известным режиссером-политтехнологом-колдуном. Речь идет о Страшном Деде Кургиняне. Вот что пишет об этом современном служителе Аполлона один ортодоксальный коммунист, случайно оказавшийся на радениях секты Суть Времени:

"После длинной череды рассказов личных историй о том, как каждый пришел в СВ, чем занимался до этого, и какие события жизни сформировали их нынешние убеждения, Кургинян зачитал все записанные им повторяющиеся эпизоды из разных историй, тезисно объединив их в признаки коллективной идентичности. С этими бумажками он направился к костру, прежде заинтриговав всех тем, что намерен показать один фокус. Все участники школы, дружно образовав кольцо вокруг костра, стали наблюдать, что будет делать Кургинян. Он же начал бегать вокруг костра, зачитывая каждую бумажку, и призывал подойти ближе к костру тех, чья история по эпизоду соответствовала содержанию зачитанного. После чего бросал бумагу в костер и, обращаясь к тому, о ком в ней говорилось, нервно выкрикивал: “Всё! Не существует больше того, что вас разделяло, то, чего вы боялись, то, что делало вас слабыми! Вы теперь вместе, теперь вы сильнее — запомните это!” После чего, к моему глубокому изумлению, всем было предложено почувствовать присутствие умерших предков. Не представить, а именно почувствовать. И некоторые, как мне потом рассказывали, сумели это сделать. Я же тогда просто наблюдал, что будет происходить дальше. А дальше Кургинян предложил принести всем клятву перед умершими предками, и все дружно вслед за Сергеем Ервандовичем произнесли слова «мы отомстим». В этот момент, краем глаза я заметил небольшую группу православных, которая стояла немного поодаль от происходящего. Позже, когда я спросил у них, что же их так смутило, они ответили, что у православных как-то не совсем принято клясться мертвым в том, что мы за них отомстим. С чем я не смог не согласится".
3. ерусалимецъ : Re: Об одном князе бесовском
2015-04-15 в 19:36

О. Георгий поднял чрезвычайно интересную тему всем нам хорошо известных греческих богов,которые "на лицо прекрасные, злобные внутри".
По мнению многих толкователей, боги эти - обожествленные люди, обладавшие сверхъестественными, ГЕНИАЛЬНЫМИ (=демоническими) способностями.

Все мы помним культ ЛЕНИНА в советские времена - почитание его было почти религиозным. К счастью, советский режим был материалистическим и какой-то границы в этом почитании все-таки не переходили: к Ленину НЕ обращались с молитвами, на его могиле НЕ приносили жертв и т.д. В древности эта граница преодолевалась легко. Так из умерших гениальных людей делали богов...

В книге Бытия приводятся имена потомков первого человекоубийцы - Каина. Среди его потомков значится женщина по имени НОЕМА. Ноема означает "миловидная, прекрасная". на является основательницей проституции.Ее почитали как богиню разврата под именем АФРОДИТЫ - ВЕНЕРЫ - АСТАРТЫ.

Потомок Каина ТУВАЛКАИН станет потом у греков ВУЛКАНОМ или ГЕФЕСТОМ.

Потомок Каина ИАВАН станет греческим богом ПАНОМ.

Теперь что касается АПОЛЛОНА.
"Имя брату его Иувал: он был отец всех играющих на гуслях и свирелях" (Быт.4,21). Он стал родоначальником музыки, которая предназначалась для того, чтобы подменить собою ангельское пение, которым человек наслаждался в раю. Как пишет исследователь церковного пения В. И. Мартынов, "если причиной ангельского пения является преизбыток благодати, то причина возникновения музыки коренится в утрате благодати... Музыкальные звуки, возбуждая особым образом душу человека, способны приводить ее в некое возвышенное и приятное расположение, напоминающее райское блаженное состояние и в какой-то мере восполняющее его отсутствие, на краткое время позволяя забыть ей о тяжких заботах мира. Таким образом, музыка, являющаяся неким заменителем или эрзацем нетленной райской пищи, могла возникнуть и стать необходимой только в результате утраты человеком райского блаженства вообще и способности слышать ангелов в частности. "

По мнению этого автора музыка изобретенная Иувалом носила магический характер. Подобно наркотикам она приводила человека в экстаз и он ощущал, что его переполняют сверх силы, дающие ему возможность управлять стихиями вселенной и способность достичь телесного бессмертия без Бога. - Очередная попытка вкусить от древа жизни. Благодаря музыке человек истончал кожаные ризы наложенные на него Творцом и входил в общение с невидимым миром падших духов. Такой вид музыки сохранился и до сих пор в языческих, особенно шаманских культах и в связанной с ними рок культуре. "Эта магически-экстатическая сила в соединении с силой физической и стала являться одной из отличительных черт допотопных людей, которых священное Писание называет "сильными, издревле славными людьми", прибавляя, что "все мысли и помышления их были зло во всякое время". Таким образом можно предполагать, что магическая природа музыки послужила одной из причин развращения допотопного человека".(11. стр.13)

Гусли упоминаемые здесь - это десятиструнная арфа, а свирель - скорее всего инструмент похожий на волынку. Таким образом Иувалу принадлежит честь изобретения как струнных, так и духовых инструментов. По преданию именно он был основателем коллективных ритуальных оргий в честь демонов. Позднее он был обожествлен и у греков почитался под именем Аполлона.
2. Андрей Карпов : Ответ на 1., ortodox:
2015-04-15 в 15:17

мысль о силах, управляющих ими


Можно подумать, что мы не испытываем влияния этих же сил... Шепоток за левым плечом не умолкает.
1. ortodox : Re: Об одном князе бесовском
2015-04-15 в 13:46

Действительно, творцы "Тангейзера" и пр. и сторонники их сами не могут убедительно объяснить публике причины своей активности. Ограничиваются общими фразами о свободе творчества:"Мы это делаем потому, что так хотим делать". Это и наводит на вполне здравую мысль о силах, управляющих ими.
Конечно, можно предположить ещё и наличие скрытых иностранных грантодателей, но упоминаний и доказательств пока нет.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме