Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Это не воины Святой Руси, а предатели!

26.12.2014


Протоиерей Димитрий Василенков о распространении в среде казачества представления о том, что казаки – отдельная нация, не имеющая никакого отношения к русскому народу …

На днях мне довелось принимать участие в одном православном мероприятии в Санкт-Петербурге, куда были приглашены и казаки. За неспешной праздничной трапезой состоялся оживленный разговор, в ходе которого один из казаков противопоставил казачество и русских. 

«Постойте! - не выдержал я, воскликнув в ответ казаку, - но ведь казачество является сословием, а не национальностью!»

«Мы не русские, казаки – это особая национальность, - отрезал он. - Помните, в былые времена говорили: «Казаки и мужики». Ваши русские дядьки сидели на печи, в то время как доблестные казаки защищали границы. И вообще к Московии (да именно так и сказал. – А.М.) мы имеем опосредованное отношение». 

«Зачем же вы противопоставляете себя и русских? Это на руку нашим врагам!» - пришедши в себя, возразил я казаку. Нужно подчеркнуть, что он выражал не только свое мнение, но произносил русофобские страшные слова под одобрительный гул соседствующих казаков. 

«Моя бабушка, - продолжил он, - называла русских… кацапами!»

«Простите, что?!» - снова не поверив наглому и беспардонно заявляющему казаку, переспросил я. 

«Русских - кацапами! – не стесняясь, произнес хлопец, - читайте историю, мы, казаки, отдельная нация! Мы не русские!» 

«После таких слов мне не о чем с вами разговаривать, - заявил, - вы ни чем не отличаетесь от майдаунов! Вы оскорбили русский народ! Весьма печально, что есть такие казаки, весьма прискорбно!» 

Но, слава Богу, нашелся один разумный гражданин, подошедший и сказавший, что он, казак, не согласен с ними и что такая идеология ведет к расколу, через подобных казаков. 
 
Признаюсь, что до сей поры я не сталкивался с таким феноменом, как «казачество – это национальность». 

Но, загадочнее всего, что передо мной сидели не просто казаки, а русские мужики, именно русские лица серьезно произносили те русофобские слова! Но это осознавать еще горше при воспоминаниях об их изречения – «мы не русские!» Невольно возникает вопрос: а могут ли казаки, исповедующую подобную идеологию, самоотверженно служить Родине и Церкви?!


О поднятой проблеме высказался в интервью «Русской народной линии» кавалер ордена Мужества, сотрудник Синодального отдела по взаимодействию с Вооруженными силами и правоохранительными учреждениями, председатель отдела Санкт-Петербургской епархии по взаимодействию с казачеством протоиерей Димитрий Василенков. 

К сожалению, в казачестве существует в большей или меньшей степени подобная точка зрения. Главный вопрос – это отношение казаков к русскому народу. Мне знакомы знатоки, считающие, что казачество – это народность, но в рамках русского народа. Например, как белорусы, украинцы, составляющие святорусский народ. Однако есть и те, кто уверен, что казаки не имеют никакого отношения к русскому народу. Подобная точка зрения весьма опасна. Кстати, многие казаки полюбили экранизацию «Тараса Бульбы», снятую режиссером Бортко, где Тарас говорит о том, что русский – это православный. Недаром в документах Речи Посполитой православная вера называлась русской. Русские люди – это, прежде всего, православные христиане. Так было всегда. 

Если казаки являются не русскими, то возникает вопрос о казачьем сепаратизме. Когда рухнула Российская Империя, подобные сепаратистские идеи получили большое распространение, казаки желали создать собственное самостоятельное государство, порвав с Россией.

Во Вторую мировую войну господин Риббентроп поддержал формирование национальных казачьих подразделений с подобной идеологией, сформулировав миф о том, что казаки – это потомки готов, родственники немцев и не имеют никакого отношения к русскому народу. Казачий сепаратизм - это мина, подложенная под Святую Русь. Ведь если они не имеют никакого отношения к святорусскому православному народу, то как они могут быть Христовыми воинами, защитниками веры и Отечества?! 

Были времена, когда представители казачества разрушали Святую Русь, как, например, в Смутное время. Конечно, можно долгое время предъявлять претензии друг к другу, но это на руку врагам нашего Отечества, у которых одна программа – вызвать национальное возмущение «Мы не русские и никакого к ним отношения не имеем». Подобные идеи провозглашались на Украине, в Белоруссии, а затем недруги приступят к религиозному отторжению единого народа. Как было на Украине, где произошел раскол в Церкви, в результате которого появился т.н. «киевский патриархат» и всевозможные секты. И в казачестве есть раскольничьи, псевдоправославные организации, готовые «духовно» окормлять наше казаков. 

Таким образом враги жаждут развалить Россию. Отторжение казаков от святорусского народа приведет к тому, что с ними будут «грамотно» работать недруги России, а затем воплотят украинский сценарий. Казачество будут использовать как таран против России. Повторю, главный вопрос – осознают ли себя казаки частью русского народа! Но если они не имеют никакого отношения к русским, то из воинов Святой Руси они превратятся в ее предателей!


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев - 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. Обломов : Не стоит так упрощать ПРОБЛЕМУ!!!
2014-12-27 в 19:34

"И в казачестве есть раскольничьи, псевдоправославные организации, готовые «духовно» окормлять наше казаков."



Не стоит недооценивать данную проблему!

По сообщению Информационного отдела Константиновского Благочиния Волгодонской Епархии Донской Митрополии Русской Православной Церкви:

"В пятницу 23 мая, в поселке Каменоломни Октябрьского района Ростовской области прошла встреча Войскового атамана Всевеликого Войска Донского Виктора Георгиевича Гончарова с атаманами Нижнедонского юрта. На встрече так же присутствовали: представители Первого Донского округа во главе с окружным атаманом В. Е. Калмыковым, председатель Совета стариков Войска В. В. Налетько, руководитель сектора по взаимодействию с реестровым казачеством Волгодонской епархии – духовник Первого Донского округа — благочинный Константиновского округа – настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Константиновска – протоиерей Александр Овчинников и глава района Е. П. Луганцев."

Кроме прочего, в указанном сообщении говорится:

"Отвечая на поступивший вопрос Войсковой атаман отметил, что вопрос работы закона «О реабилитации репрессированных народов в отношении казачества» будет рассматриваться в Войске в ближайшее время.
Руководитель сектора по взаимодействию с реестровым казачеством Волгодонской епархии – духовник Первого Донского округа — благочинный Константиновского округа – настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы г. Константиновска – протоиерей Александр Овчинников обратился с инициативой, выдавать при крещении казаков свидетельства о крещении особого типа и указывать в них национальность «казак». Войсковой атаман поддержал эту инициативу."


http://goo.gl/Zw4hKp

Для чего официальный представитель РПЦ и Войсковой атаман реестровых донских казаков, то есть государственный служащий, предлагают выдавать казакам особые свидетельства о крещении с указанием в них национальности "казак"?!

И ведь, они выражают не только (а может и не столько) свое собственное мнение, но и мнение очень многих простых казаков, как это подтверждает и диалог с казаками уважаемого Алексей Мыселева, описанный в предисловии к данной Статье.

Думаю, что связано это со следующими обстоятельствами:

1. Историческая память потомков казаков.

Уж очень избирательными были репрессивные действия большевиков, особенно в начале 1920-х годов, когда под каток "расказачивания" попали именно казачьи семьи и целые казачьи селения (станицы и хутора), многие из которых просто безследно исчезли с лица земли и вообще перестали существовать.

В казачьих областях, особенно после отмены крепостного права в 1861 году, среди собственно казаков проживали и крестьяне - недавние выходцы из Центральной России, из Малороссии и Белоруссии, селились компактно целыми семьями, создавая новые населенные пункты: слободы и хутора. Новых переселенцев притягивали экономические активность и бурное развитие, свойственные казачьим областям России. При этом, они не становились казаками, а оставались в своем сословии: крестьянами или мещанами. Это же касалось и духовенства, которое переводилось служить в "казачьи" Епархии. Например, о духовных лицах, происходивших из казачьих семей (пусть и принадлежавших к духовному сословию), в документах (клировых ведомостях и др.) отмечалось, что они "казачьего происхождения", а о тех представителях духовенства, которые прибыли из Центральных губерний, т.е. родились не в казачьих семьях, писалось просто: "из духовенства". Обусловлено это было, на мой взгляд, сословной разницей в правах и обязанностях, которая была законодательно закреплена за казаками и пришлыми (иногородними) переселенцами.

И вот, с приходом в казачьи области большевиков начались, в первую очередь, расправы над казачьими семьями. Из двух соседствующих (и традиционно конкурирующих) друг с другом населенных пунктов: казачьей станицы и крестьянской слободы террору и разорению подвергалась именно казачья станица, а крестьянская слобода не трогалась.

Подобная политика "расказачивания", а по сути - национального размежевания казаков и их соседей (русских крестьян и малороссов), оставила отметину в исторической памяти потомков казаков, которая выразилась в самоидентификации их себя как отдельного этноса - "казаки".

2. Избирательность действия (а вернее НЕ действие) Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1 "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества.

Данный Закон действует уже более 23 лет в полной мере, например, в отношении чеченцев или ингушей, но полностью игнорирует казаков. Это одна из причин радикализации казачьего национализма.

Согласно Статьи 2 Закона РСФСР от 26 апреля 1991 года № 1107-1, казаки - это:

"исторически сложившаяся культурно-этническая общность людей"

http://goo.gl/LjXeET

Кроме того, в соответствии со Статьей 3 данного Закона:

"Реабилитация репрессированных народов означает признание и осуществление их права на восстановление территориальной целостности, существовавшей до антиконституционной политики насильственного перекраивания границ, на восстановление национально - государственных образований, сложившихся до их упразднения, а также на возмещение ущерба, причиненного государством.
"


Ничего из вышесказанного в отношении казаков за 23 года действия Закона не выполнено!
Например, до начала реализации большевиками в 1919 году репрессивной политики "расказачивания" донские казаки жили в собственном национально-государственном образовании под названием Область Войска Донского со столицей в городе Новочеркасске под управлением казачьего Войскового правительства.

Однако, до настоящего времени, вопреки принятому 23 года назад Закону, подобное национально-государственное образование не воссоздано, его территориальная целостность не восстановлена, продолжают существовать насильственно перекроившие Область Войска Донского административные границы Ростовской, Волгоградской и Воронежской областей, Краснодарского края, Республики Калмыкия.

Согласно Статьи 9 Закона "О реабилитации репрессированных народов":

"Ущерб, причиненный репрессированным народам и отдельным гражданам со стороны государства в результате репрессий, подлежит возмещению."

Однако, ни о каком возмещении ущерба репрессированным казакам речи не идет, никто не собирается возвращать ни казачьи земли с водоемами, ни месторождения, ни здания, ни культурные ценности.

А Статья 11 данного Закона гласит:

"Культурная реабилитация репрессированных народов предусматривает осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей.

Это означает также признание за репрессированными народами права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы советской власти."


Но, например, те же Ростовская и Волгоградская области пестрят незаконными большевицкими названиями казачьих населенных пунктов и улиц в них: Шахты, Пролетарск, Советская, Серафимович, Краснослободск и др. Тоже самое можно сказать и о других казачьих землях: Краснодарский и Ставропольский края, Уральские и Зауральские регионы.

3. Современная политика культурной и этнической ассимиляции потомков казаков.

Наряду с невыполнением Закона "О реабилитации репрессированных народов", в отношении казаков последовательно проводится политика культурной и этнической ассимиляции.
Например, Ставропольский край активно заселяется выходцами из приграничных северо-кавказских республик. Тоже самое можно сказать и про Ростовскую область, в которой помимо массово прибывающих переселенцев с Северного Кавказа, также уже компактно проживают приезжие турки-месхетинцы и другие выходцы из Средней Азии:

http://goo.gl/eVWV35

И даже в Краснодарском крае, где были приняты энергичные меры против безконтрольной миграции еще предыдущим губернатором Н.И.Кондратенко, то и дело возникает напряженность между казаками и приезжими, агрессивно игнорирующими местные традиции.

На фоне миграционной активности стремительно пустеют исконные казачьи земли в связи с убылью коренного населения, в том числе, из-за его культурной деградации, утери связи со своей религиозной Традицией (Верой отцов - Православием) и разрушением традиционного уклада жизни (казачья семья), то есть в следствии его культурной ассимиляции. Все с точностью до наоборот, если сравнивать с Законом "О реабилитации репрессированных народов"!

При этом, власти активно имитируют "возрождение казачества", что для всех очевидно и лишь усугубляет (осложняет) проблему....

Вот результат такой имитации:

"В Семикаракорске таджик из Ростова пытался изнасиловать 15-летнюю девушку"

http://goo.gl/0lygUX

То есть, 15-летняя казачка Семикаракорской станицы познакомилась в соцсетях с 22-летним гастербайтером таджиком (!) и пригласила его ДОМОЙ! А ее родители никак не отреагировали на это вопиющий факт, поскольку этот самый таджик продолжил бывать в гостях у 15-летней казачки еще несколько раз, и осмелел настолько, что решил воспользоваться отсутствием ее родителей и изнасиловать девушку! Слава Богу, во время вернулся домой отец девушки и остановил беззаконие. Но, все произошедшее в казачьей станице Семикаракорской свидетельствует о страшной деградации ее коренных жителей, которая видимо КОМУ-ТО ОЧЕНЬ ВЫГОДНА!
1. Hyuga : А кто виноват?
2014-12-27 в 04:36

Казачество появилось вследствие неустроенности жизни в стране и самые решительные бежали от помещичьего произвола и бежали на окраины страны. Но также бежали туда и любящие приключений, но не очень-то любящие работать и потому идеализировать казаков нельзя, но нельзя и слишком осуждать. Качество это те, кто не живёт по принятым законам государства и потому считает себя уже другим. Вы, дескать, холопы, а мы - свободные люди. По крови они оставались русскими (хотя нередко казаки и брали жён из местного нерусского населения), но вот по духу уже отличались. За свою свободу они готовы были нести военную службу, но никак не терять своей чести и казаку свобода была дороже жизни. Это как этнический русский живёт от рождения во Франции и он вроде и русский, да уже и не русский.
И ежели продолжать бубнить о призвании русского народа быть покорным начальникам (а ведь казаки атамана своего сами выбирали, а не кто-то назначал), если продолжать навязывать русскому народу холопство, то не только казаки, но уже и самые исконные земли России будут желать прочь бежать от этого без оглядки.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие новости этого дня

Другие новости по этой теме