Русская народная линия
информационно-аналитическая служба
Православие  Самодержавие  Народность

Постиндустриальная молодежь и ее задачи в контексте продолжения Церковной истории

Протоиерей  Вячеслав  Пушкарев, Русская народная линия

08.11.2018

 

Церковная История имея своим началом первые общественные богослужения при праотце Енохе и до сих дней всегда оставалась частью истории всемирной, и как бы нам сегодня не смотреть на различные датировки, имеющиеся в разных исторических школах, принципиальной разницы, как называются те или иные исторические периоды для верующего человека нет, как, впрочем, и для христианской антропологии. Но вот, то, как же жить и как спасаться в новых исторических условиях, для христиан такие предварительные знания всегда сколь-нибудь да важны. Про то и речь. 

         18-й, 19-й и 20-й века теперь принято называть эрой машин и присущей им машинной индустрии. Это очень точное определение. Вот если ранние периоды подразделены на архаичный - первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, где сами эти определения относятся хоть и по-разному, но именно к человеку, то машинный - капиталистический период человека в своем самоопределении не использует. Индустриально-капиталистическая эра, это время машин служащих капиталу и время капитала, рождающего все более умные и производительные машины.  Человек в этой эре черных квадратов Казимира Малевича отошел на третий план и все его попытки как-то высказаться и проявиться, например в стиле Антонио Гауди и пр. культурных восклицательных знаков этой эпохи, по-настоящему ничем актуализовать человеческое достоинство не смогли.  Человек из Библейского Царя природы (коим он был до Ньютоно-Коперниконианской революции) в среде машин превратился в умную обезьяну, находящуюся в общей пищеварительной природной цепи. Соответственно и дети этой умной обезьяны теперь самоопределяют себя думающими животными (на сколько хватает воображения и амбиций), где хищник и гигант имеют естественные для живой природы преференции.  Прежде относившаяся к периоду глубокой архаики пословица «Челове́к челове́ку волк» (лат. Homo homini lupus est), как не странно восторжествовала в эпохе машин несмотря на титанические труды гуманистов вроде Руссо, Дидро, Кампанеллы, Вольтера, Льва Толстого с их собственными городами солнца - идеями о правильном воспитании будущего. До нового времени всю жизнь регламентировала религия, а в новом и новейшем времени машин всем стала руководить прибыль - грубое рацио, что всего за триста лет обезобразило планету во всех смыслах, а наиболее заметно в экологическом. Отдельные части нашей земли стали буквально вписываться в апокалиптическое определение Иоанна Богослова - «мерзость запустения». Без бога рацио съело все вкусное из запасов человечества. Эта эра стала эрой своеобразного самонаказания для всего человечества (по-разному).  Население планеты растет неумолимо. Ресурсы не бесконечны. Задача молодежи научиться жить без излишеств, максимально упростить материальное бытие, сделав его менее затратным и менее вредным для людей и окружающей природы. Убивающий землю сам убит будет.

 

         Боль от этого мазохизма заставило думающее человечество сделать некоторые важные выводы. Ведь сколько мечтатели о машинном рае не упражнялись в изгнании Христа и Его учения из общества людей в машинах, Христос, по крайней мере в своих великих пророчествах остаётся актуален и в это время. Он за 1800 лет до восстания Луддитов, в своем втором послании к апостолу Тимофею, предупредил всех о последствиях: «Знай же,... Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины». (Тимофею. Глава 3, ст. 1-9.). Интерполируя эти определения времени на все исторические периоды жизни человечества и церковной в нем истории, мы со всей очевидностью понимаем, что вторая половина 20-го века стала в этом смысле прорывной, так как именно в это время мы впервые сталкиваемся со столь высоким градусом совпадения евангельского пророчества с действительностью. Но тогда в мире моложавились по жизни наши отцы и мы - т.е. те, кто сегодня управляет миром. А что же нынешняя молодежь? Что же те, кому сегодня от 20 до 40 лет?

 

          Молодежь сегодня встречает новый мир, новую историческую эру, истерзанную поколениями индустриальных энтузиастов. Христианская молодежь не исключение. Суть же этой новой эпохи в том, чтобы сохранить хоть сколь-нибудь приемлемый паритет между механизмами, машинным способом мыслить и человеком. Не вернуть человека на его законное царское место, а хотя бы вынудить краткий мир у бездушных порождений бездушного капитала.   А это в разной мере и люди и машины. Вот эта идея в потенции и дает этой новой эпохе новое название - Постиндустриальная эра. А капитал при этом никуда не исчезает, и он остается таким, каким всегда был и цель у него только одна - максимальная маржа (англ. Margin). В этой констатации основное противоречие будущего. Что эта цель делает с людьми, не знающими твердой религиозно нравственной дисциплины и ответственности, человечество уже видело в самых кровавых тонах и это значит, что молодое поколение знает об этом (пусть по-разному) и способно сделать выводы умеющие двигать историю к воплощению в реальных созидательных делах и самое главное в делах духа.

           Российская Федерация, во всем своем многообразии, благодаря историческим перипетиям 20-го века, в отличие от стран Европы и Северной Америки, по всем евро-гуманитарным параметрам сохраняет отставание, которое Запад считает неуместным, а мы воспринимаем, как положительное. Но в отношении машин у нас отставания нет, потому что мы тоже были 100 лет отлученными от Бога. Благодаря накопленной за последние 30 лет степени религиозности нашего населения и само собой молодежи, мы сейчас утверждаем, что например в отличие от Англии, Германии, США, мы живем пока еще в контексте Церковной истории (точнее мы успели запрыгнуть в последний вагон), где позиция Церкви, опосредованно   всему спектру мнений и деланий, корректирует отношения между капиталом и человеками, а  на Западе это происходит только в судебном порядке - без души. Капитал, у народов консолидированного Запада, уже почти отнял душу, заменив ее законами и закономерностями. Освальд Шпенглер примерно разглядел это еще в 1922 году и открыл свое провидение в работе «Закат Европы». С этого времени умная обезьяна начала осознавать ущербность своего пребывания в цепи, ей захотелось на Олимп творения, но капитал и его машины не могли не воспротивиться. Машины стали эволюционировать значительно быстрее эволюции мышления человечества и человеки уже не в силах повторить деяния луддитов.

            И вот, Всемирный экономический форум (ВЭФ) представил исследование Future of Jobs 2018 о рынке труда в ближайшем будущем. Согласно документу, к 2022 году роботизация сократит количество старых рабочих мест на треть. Комментируя этот доклад, руководитель российской        Счетной палаты Алексей Кудрин пишет, что, за ближайшие шесть лет (при сохранении достаточного финансирования) цифровизация позволит уменьшить численность госслужащих на треть. Сегодня в России на 10000 человек приходится 102 чиновника - это считается много. В 2009 году их было га 100000 больше, чем сейчас. Такова неумолимая тенденция. Но место чиновника - это тоже рабочее место, которое кормит и поит,  дает иные блага. Глава Сбербанка Герман Греф, регулярно сообщающий о развитии цифровизации в банковском деле, считает, что в ближайшие пять лет работу персональных финансовых советников будут выполнять специальные программы с помощью различных каналов коммуникаций. Ранее Герман Греф сообщал о принятии 99% решений по кредитным заявкам в Сбербанке исключительно в автоматическом режиме с помощью специальных программ. По примерным подсчетам, внедрение такой технологии позволило Сбербанку сократить около пятнадцати тысяч сотрудников в ближайшие три четыре года. По мнению профессора ВШЭ А. Коротаева, наиболее перспективный вариант - это внедрение автоматизации на тех направлениях, где роботы могут избавить человека от рутинных и монотонных операций, а также не требующих интеллектуальных усилий. Кроме того, роботы могут прийти на смену человеку при работе во вредных или опасных условиях. Кому-то это покажется отличным делом, но на самом деле, это вызов экономике, опасность большой безработицы, почва для уныния и дальнейшей социальной апатии, суицида. Много профессий, сегодня еще актуальных, исчезнет, а на их месте появятся сотни новых требующих интеллектуальных навыков. Заработать на достойную жизнь просто махая киркой или лопатой станет очень сложно. Это новый вызов для молодежи, который она сегодня должна понять и принять и Церковь в этом смысле полна благословений на всякое доброе дело в этом направлении. Дети всегда останутся детьми - слабыми и сильными, умными и не очень, реактивными и аутистами, но у них в любом случае должно остаться право на работу и хотя бы условное равенство при получении образования.

        Между тем благословляя молодежь Церковь не зря сегодня постоянно напоминает о душе и укоряет бездушие. У капитализма души нет, но он останется с нами, и он соправитель над нами. Интереса воевать с капиталистической олигархией у государства теперь нет и вряд ли он появится ввиду переплетённости интересов и явной бесперспективности такой войны и вчера и в обозримом будущем.  А вот олигархи, бороться за свои капиталистические принципы не перестанут. Они преобразятся, переоденутся, переточат до неузнаваемости зубы и продолжат создавать прибавочный продукт любым способом, который сильно не повредит их здоровью и уже имеющемуся капиталу. Задача христианской молодежи в постиндустриальный период - понимать глубину капиталистического бездушия и научиться жить, не заигрывая с ним, но более того умея держать его на гуманном расстоянии. Фатальную неисправимость капиталистических отношений с их бездушным, потребительским отношением к человеку,  животным, окружающей среде, мы видим на примере глобальных военных конфликтов 20-го века, на примере катастрофического загрязнения окружающей среды, голода  и эпидемий в Африке, на примере быстрого отказа молодежи в западных капиталистических странах от традиционных норм морали и религиозности на примере превращения их молодежи в безвольных необразованных потребителей - обезьян уже живущих не на воле даже, а в зоопарке.

 

          Исторический анализ показывает всем, что все великие цивилизации самоуничтожались, отказавшись от религиозности и нравственности. Их пример должен стать назиданием для новой молодежи, которая не желает превратиться в поколение бомжей, живущих на минимальные подачки от олигархата владеющего всем циклом производства. Какое-то специфическое производство в необходимом для борьбы с безработицей объеме навсегда должно остаться в сфере ручного труда и это должно быть закреплено именно молодежью, приходящей сегодня в политические структуры государства и в руководство производством на смену старым олигархам с активным комсомольским прошлым. Должно быть закреплено общественным договором и законодательно. Очевидно, что нельзя полностью доверять машинам сельское хозяйство со всеми его сферами, легкую промышленность, потому как машина всегда пойдет по линии наименьшего сопротивления и в конечном итоге убьет сельское хозяйство, как нерентабельное, высокозатратное, не гуманное, переведя человека на синтетическую еду и одев его сплошную синтетику с логотипами в виде квадрата Малевича.

 

           Контекст Святого нашего учения пророчествует нам, что, когда исчезнут последние праведники мир завершит свое существование. Только христианская праведность влечет мир к жизни. Мы не сильно погрешим против истины, если скажем, что великая схизма 1054 года положила начало тому самому апокалиптическому делению на двое, когда один останется, а другой возьмется. Западный симулякр христианства, предложив человеку все человеческое, изолировал от рая миллиарды душ, что для нас по все статьям крайне прискорбно. Запад задал планку и нормы для так называемого цивилизационного общества. Именно на эти нормы, как на спасительные кивают современные западники, вырабатывая новые пути нашего возападнивания. Так сложилось в мировой истории, а вот в Церковной истории многое выглядит иначе - не мы отстали, а они убежали и заблудились, при этом делая вид, что все хорошо. Для нового поколения православных христиан, должно бы стать аксиомой то, что христиане, а в нашем случае русский народ и конкретно каждый русский человек, никому на земле ничего материального не должны.  Но на нас есть ответственность по старшинству.  Иафет уже вошел в шатры Сима и с этим никто уже не сможет спорить, ведь Сим теперь питается от стола Иафета, а мы яфетиды. Истинное же направление служения старшего в роду (по Божьему установлению) - молить Бога за всех остальных, самосовершенствоваться, поддерживать максимальный порядок, мирить всех и подавать всем остальным народам максимальный пример праведности, потому что только праведность является основой сохранения это мира еще на какое-то время. Наш народ должен не телевизоры и машины высокого качества выдавать на-гора (танки, ракеты, самолеты вне дискуссии), а более всего - праведность. Это нужно в первую очередь для того, чтобы мы были взяты, а не оставлены. Прошедший ХХ-й век был полон предчувствиями этого пониман6ия. О чем-то подобном, но очень туманном, без особых добрых плодов, мечтали русские космисты, а в след за ними по-своему это делали хиппи, а также последователи разных восточных культов пытавшихся покорить Европу и Америку в 60-90-х годах. Сейчас они почти ушли, а мы остались, т.е., они уже точно остались, а мы пока еще взяты... О истинной праведности, но понимаемой конкретно, должны сегодня научиться мечтать молодые люди во всем мире, чтобы за оставшееся неизвестно короткое время, восполнить новыми праведниками число тех, что были отлучены от праведности в различного рода духовных и политических симулякрах Нового и Новейшего времени. Научить же их должны их сверстники - наша православная молодёжь. А особо активным - жаждущим энтузиастам надо дать возможность сражаться наяву и в андеграунде.

А вот здесь возникает вопрос о технологиях. Нашу новую эру, не стесняясь можно назвать эрой борьбы интеллектов и Слово в этой борьбе имеет особое место - возможно главное. Но для того, чтобы Слово стало действенной силой, можно сказать оружием, необходимо максимально работать над качеством его наполнения и извлечения.  Осознав вышесказанное, наша молодежь, должна инсталлировать максимально высоко лозунг эпохи: «Познай Бога твоего!» Понятно, что познание - это тоже работа, а это значит, что в этом контексте работать надо не как бы для себя и на себя, а как бы для Бога и на Бога.  В этом залог качества дальнейшей жизни христиан Россия и не только.  Если мы сможем поднять общее качество нашего труда хотя бы чуть выше того, что имеют сейчас фарисеи и саддукеи, то весь неверный мир, одномоментно узрит, что Россия на самом деле, это не совсем страна в классическом понимании этого термина. Россия - это место, где осталась возможно последняя лестница в небо, по которой ангелы сходят и нисходят, а за ними и люди, и это место сейчас самое безопасное для всех желающих воспользоваться этой помощью, проистекающей с Небес. Тогда неверные и агностики, станут лицами своими на Восток и скажут себе и друг другу, как некогда сказал себе праотец Иаков: «Место это святое есть, а я и не знал». При определенном акцентированном напряжении сил молодежи, это реальное вполне будущее.

Но в настоящем мы забуксовали. Мы неизвестно по каким причинам решили ввести протестантский порядок в наше православное церковное тело, как будто его раньше не было. Если кто-то называет православную жизнь анархией, то это и есть наш самый что ни на есть творческий порядок, выработанный веками жизни в мире, где владычествует грех. Мы пытаемся заменить добровольное делание и служение обязательным выполнением директив и указаний больших начальников сверху. Это не делает нас лучше и эффективнее. Это невольно заставляет нас сравнивать Церковь с больным на всю голову католицизмом и при этом сравнении вывод один - Церковь заболела бюрократизмом, в Церкви умирает любовь, а с ней и добровольное желание служить из-за всех сил.  Тихое (как бы это сделал Христос) сопротивление, словесная борьба с всеобщей бюрократизацией и обмирщением церкви, должны так же стать первоочередной задачей нашей молодежи во все дни продолжения истории церкви.

Молодежь молодёжи - рознь. И в православии все так же. Каждый молодой человек, в эту эпоху должен помнить слова Иоанна Богослова о наших днях: «Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1-е Петра 5:8,9). Церковь не место для воплощения в жизнь наших карьерных устремлений и не театр нашей личной славы. Церковь сокрушает грех. Церковь - дом покаяния. Всяк студент семинарии и академии обязан быть противником симонии, кумовства и продвижения любимчиков, особенно, когда это касается лично его. Иначе наши епархии опять наполнятся подлизами, подпевалами и самодурами, а не святыми Божьими, как это должно быть. И народ Божий уйдет от нас, как он ушел из армянского патриархата, чего только и ждут от нас так называемые старообрядцы - самосвяты.  Мы и так уже навредили себе чрезмерным желанием жить не хуже неверных и агностиков.

Начало ХХI-го века явило нам стену, которую мы сейчас не понимаем и не знаем, как ее преодолеть. Мы все 90-е годы: «..играли вам(им) на свирели, и вы(они) не плясали; мы пели вам(им) печальные песни, и вы(они) не рыдали» (Мф. 11:16). Была миссия и ее почти нет. Несмотря на то, что для продолжения миссии в ее классической и внутренней форме у нас закончился инструментарий, мы не имеем права останавливать дело мисси, но для этого нужны другие технологии. Одна из них сегодня вырисовывается в ходе политических сражений между государствами. Как ни странно, но в условиях всеобщей цифры, эта технология оказалась в мирском понимании  очень эффективной. Войны троллей - волчьи стаи онлайн режущие агнцев. Творчески и религиозно обработав эту методику, мы получаем эффективнейший инструмент. Святые же люди, тоже не только молились, но и занимались активной теодицеей в миру внешних.    Избегая анонимности, каждый православный христианин, находящийся в теме, просто обязан отражать нападки на православие, продвигать, возрождать (каждый в своей среде) наши христианские ценности. И в этом смысле на первый план выходит необходимость владения несколькими основными международными языками и языками соседних с нами народов.  Это уже сейчас не просто необходимость, а чрезвычайная нужда. Разочарованный мир ждет слова истинной надежды, а они осталось только у нас. Но, даже если мы просто говорим об обычной жизни, то ведь и в среде распределения профессий тоже грядут небывалые изменяя, когда очень большое количество задействованных сотрудников будут по большей части работать на дому удаленно и от их знаний,   прежде всего от языка, будет завесить их конкурентоспособность на рынке труда. От этого будет во многом зависть благосостояние (и способность спасаться) наших внуков и правнуков.

И последнее. Эпоха индустриального постмодерна открыла новые гуманитарные и политические возможности для малых народов. Они теперь стали формально равными с величайшими народами истории. Но это формальное положение их уже не удовлетворяет, они ищут своего величия. Пробиться им уже не удастся, но само это их движение теперь приводит к исполнению апокалиптического предсказания: «И восстанет народ на народ...». Все бы ничего, но они живут среди нас и задуматься о том, как нивелировать разрушительную силу их желания самоопределяться надо уже сейчас и конечно же завтра тоже.

Протоиерей Вячеслав Пушкарев, Иркутск


РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям.


Форма для пожертвования QIWI:

Вам выставят счет на ваш номер телефона, оплатить его можно будет в ближайшем терминале QIWI, деньги с телефона автоматически сниматься не будут, читайте инструкцию!

Мобильный телефон (пример: 9057772233)
Сумма руб. коп.

Инструкция об оплате (откроется в новом окне)

Форма для пожертвования Яндекс.Деньги:

Другие способы помощи

Комментариев 2

Комментарии

Сортировать комментарии по дате / по голосам / по порядку

2. eka : Революция
2018-11-09 в 23:07

РЕВОЛЮЦИЯ. (теоретические предположения не сильно претендующие на истину) Вполне возможно ошибочные, хотя, всё может быть.
Из истории мы знаем, что первый революционер был сатана, который изобрёл гордыню и решил поставить свой престол выше Бога. Бог создал Небо и Землю, создал из НИЧЕГО. Соответственно за Землёй и Небом НИЧЕГО НЕТ. Это камень в огород обманщикам иудеям которые распространяют лжеучения, о бесконечных мирах, планетах и прочей антинаучной чуши которая опровергается элементарно при наличии обычного телескопа. Телескопов в свободной продаже нет, продаются только МУЛЯЖИ, это легко проверяется, если посмотреть на приближение телескопа. Обычный современный фотоаппарат даёт приближение в разы больше любого телескопа. Такие обычно стоят в Ялте на побережье, где зевакам за небольшую плату показывают Луну, которую и без телескопа лучше видно чем в телескоп.
Сразу после своего изобретения, сатана совратил огромное число ангелов которые превратились в бесов. Из истории, мы знаем много описаний бесов, как они выглядят. Одни люди говорили, что они похожи на эфиопов, другие на обезьян, кто-то говорил, что бес похож на рыбу. Это не далеко от истины, взгляд был очень древний, люди тогда многого не видели. Знавал одного человека. который относительно недавно видел беса и подробно описал как выглядит бес. От беса исходил нечеловеческий ужас, такой ужас, что сравнить его нельзя ни с чем. Поэтому не удивительно, что по слухам в аду даже матёрые генералы плачут как гимназистки. Рыба, обезьяна, эфиоп, но если присмотреться , вполне похож на человека который над собой сделал ТАТУИРОВКИ, ПИРСИНГ, ШРАМИРОВАНИЕ. То что сейчас распространяет власть через тату салоны. Человек добровольно уподобляется бесу. Сильнее всего бес похож на одного из героев фильма "враг мой" 1985 года. Фильм видел ещё в 80х, поэтому пересмотрел с удовольствием. Оказывается, кино сняли СО ЗНАНИЕМ ДЕЛА. Рекомендую пересмотреть, "инопланетянин" в фильме выглядит один в один как бес. Только так себя изуродовал ОН САМ.
В результате, всю компанию бесов , вместе с их предводителем выгнали с Неба и они начали жить в подНебесье. Поэтому сатану иногда называют князем воздушным. В поднебесии находятся как известно МЫТАРСТВА. Где бесы стараются не пропустить ДУШУ НА НЕБО.
Творчеством обладают только люди, Бог взял человека в СООТВОРЦЫ, поэтому человек может создавать СЕБЕ ПОДОБНЫХ. Другое обстоит в бесовском мире, сатана не может создавать бесов, поэтому довольствуется тем, кого совратил и продолжает губить души человеческие. Делает это с двумя целями. Первая цель, старается мир уничтожить, что-бы Бог не добрал количество людей вместо отпавших бесов. Так сатана пытается избежать наказания. Вторая цель, погубить как можно больше людей, в "надежде" что Милостивый Бог не допустит такого количества гибели людей, и помилует всех, включая самого сатану. В любом случае, погублением душ человеческих, сатана старается отодвинуть час возмездия.
Создать престол выше Бога у сатаны не получилось, поэтому сатана начал создавать преисподнюю, вместо Высот Рая, начал создавать глубины ада. Изобрёл различные пытки, казни. Одна из целей которых банальное развлечение для своих подопечных. Люди бывавшие в аду и описывающие страдания рассказывали с каким удовольствием бесы мучают людей. Причинять кому-то боль бывает удовольствием. Человек который получает удовольствие от чужих страданий имеет бесовские наклонности.
Что мы знаем о характере сатаны и его подопечных? В НИХ НЕТУ ДОБРА. У демонов полностью отсутствуют такие качества как ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ, БЛАГОДАРНОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ. Абсолютное отсутствие добродетели. Поэтому удел всех тех людей, которые решили заняться колдовством такой-же как удел тех свиней, в которые вошли бесы и они бросились со скалы в воду.
Есть описание человека, которого вели на экскурсию в ад, но по дороге он отказался. Описал, что при приближении к аду, у него начали пропадать чувства. Когда пропала НАДЕЖДА, он почувствовал такую безнадёгу, что сразу отказался продолжать экскурсию. Человек испытал обычное состояние людей в аду. А нечистые духи постоянно пребывают в состоянии БЕЗНАДЁГИ.
Люди все ОДИНАКОВЫЕ, рождены от одного отца и матери, поэтому Царь ничем не отличается от простолюдина. В духовном мире всё не так. Известны 9 Ангельских чинов: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы, Ангелы. Все они кардинально отличаются друг от друга. Например сатана это падший херувим, его пособники это различные бывшие ангельские чины. Апостол Павел называет их когда призывает к борьбе: 12. потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных.
(Послание к Ефесянам 6:12)

В бесовском мире бесы не могут друг друга убить, так как они мертвы. так-же не могут нарушить иерархию. Так как их вожак многократно превосходит всех кого совратил.

И так, первая революция привела к ПОГИБЕЛИ части ангельского мира.

Далее разберём французскую революцию, английскую революцию. Народ захватил власть, сразу попал под влияние сатаны и пошли КАЗНИ, УБИЙСТВА, Любая земная революция сопровождалась казнями и убийствами. Тактика сатаны старая, подставить людей под грехи, за которые Бог накажет, а потом уничтожить по возможности как больше людей. Революция в России, людей уничтожали миллионами, притом самыми садистскими методами. Революция в Европе? в Китае? в Японии? да всё то-же самое, устроили мировую войну и кровь проливали потоками. Мысль о том, что революция была только в России навязана большевиками. Что творили Мао Дзедун, Пол Пот, Адольф Гитлер. Это всё дети революции, все повторяли подвиг Робеспьера. Просто у Робеспьера было возможностей меньше. Но ведь погибшая полумиллионная армия французов только в России это ведь плод французской революции
. И это помимо того, кому просто отрубили голову.
Революция это дело глобальное и бороться с ней нужно только глобальными методами. Единственный правильный метод, \это не поддаваться на провокации и не совершать грехи, за которые Бог обязательно накажет.
Почему-то на проповедях уделяют внимание плотским грехам, понятное дело, что это нехорошо и с этим нужно бороться. Но когда человек добровольно ВЫБРАЛ ИУДЕЯ, ОТРЁКСЯ ОТ БОГА, то все его заслуги могут оказаться вместе с ним в МОГИЛЕ как это случилось в 1917 году 20го века. А что такое уйти в раскол, ВЫПРЫГНУТЬ ИЗ КОРАБЛЯ ЦЕРКВИ. Человек утонет однозначно, утонет вместе со своими духовными подвигами.
Ввиду того, что сатане не удаётся удерживать власть при помощи иудеев, так как народы мира отказались от власти. Последние выборы в Грузии официально показали явку менее 50%. Сейчас власть пытается расколоть Церковь. Они "надеются" на удачу, в результате которой ПРОИЗОЙДЁТ то что описано выше, с людей живьём будут сдирать кожу. Поэтому нужно сплотиться, никакого раскола. Церковь ЕДИНА, не признавать разделение Церкви. То что на Украине пытается делать власть, это ведь простое бесовское тявканье. А вот то, что пытались (может даже не пытались) сделать в Минске, это уже преступление, преступление против Церкви. Выход прост - РАЗДЕЛЕНИЕ НЕ ПРИЗНАВАТЬ. Поступать как учил Христос - всё что говорят делайте, по делам не ходите. МОЛИТЬСЯ НУЖНО ЗА ВСЕХ. Христос призывал молиться за врагов. Удивляют люди, которые призывают не молиться за Патриарха. Христос говорил, что даже если ангел с неба будет учить не тому, чему учит Христос, анафема. Подобным образом нужно относиться к людям, которые призывают не молиться за ПАТРИАРХОВ,
1. Lucia : Re: Постиндустриальная молодежь и ее задачи в контексте продолжения Церковной истории
2018-11-09 в 20:29

Мир машин гораздо более хрупок, нежели человеческий.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Необходимо быть зарегистрированным и войти на сайт.

Введите здесь логин, полученный при регистрации
Введите пароль

Напомнить пароль
Зарегистрироваться

 

Другие статьи этого автора

все статьи автора

Другие статьи этого дня

Другие статьи по этой теме